Наши услуги

Лесозаготовка является сложным технологическим процессом, включающим в себя несколько этапов. Существует несколько способов проведения работ в этой сфере. Наиболее популярен скандинавский метод или заготовка сортиментами. Он предполагает выполнение основных этапов обработки древесины непосредственно на производственном участке. Комплекс работ делится на множество физически тяжелых операций. Лесозаготовительная техника призвана помочь специалистам в их нелегком труде. С их помощью удалось отказаться от наиболее сложных манипуляций, перенести их выполнение на верхний и нижний склад.

 

Сервисное обслуживание техники "Амкодор"

На предприятии разработана и внедрена в производство линейка лесных машин, способная максимально механизировать работы на лесоразработках и значительно повысить производительность труда. Лесозаготовительная многооперационная техника Амкодор может участвовать во всей цепочке современной технологии лесозаготовок (валка, раскряжевка, трелевка, вывозка).

Все работы выполняются со строгим соблюдением правил охраны труда, электробезопасности и пожаробезопасности в соответствии с действующими нормативными документами. ООО «ТЕХНОПОЛИС» имеет в своем распоряжении все необходимое оборудование, контрольно-измерительные приборы, оборудование неразрушающегося контроля, техническую документацию для выполнения диагностики, наладки, обслуживания и ремонта погрузчиков и спецтехники.

В перечень ремонтных работ входит:

  • ремонт дизельных двигателей;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • ремонт гидромеханических коробок передач;
  • ремонт рабочего оборудования: ковшей, стрел, вил, каретки, отвала, щётки;
  • ремонт гидравлического оборудования (распределителей, гидроцилиндров, гидромоторов, гидронасосов);
  • ремонт ведущихи управляемых мостов;
  • ремонт металлоконструкций;
  • расточка и восстановление шарнирных соединений;
  • ремонт и восстановление электросхемы.

Изготовление рукавов высокого давления

Рукава высокого давления – эффективное решение для транспортировки технических жидкостей. Главным достоинством РВД является его гибкость. Это простое, даже примитивное внешне устройство имеет достаточно сложную внутреннюю конфигурацию.

Внутреннее устройство шланга может быть различным в зависимости от того, где он будет применяться и сколь высокие показатели давления должен выдерживать.

Без РВД не сможет существовать ни одна современная гидравлическая система. Рукав высокого давления необходим если не во всех, то во многих видах жизнедеятельности человека и сферах народного хозяйства, начиная с тяжелого машиностроения, нефтяной и металлургической отраслей и заканчивая пищевой промышленностью.

От качества рукава зависит экономика вашего бизнеса. Повреждение гибкого трубопровода может серьезно сказаться на технике и даже здоровье и жизни сотрудников. РВД – та вещь, которую нужно приобретать у надежных поставщиков и изготовителей.

Вам нужно срочно отремонтировать РВД? Не надо терпеть убытки из-за простоев дорогой техники.

Специалисты нашей компании готовы сделать это в день обращения. В практику нашей компании также входит срочное изготовление рукавов высокого давления на заказ.

Наша логистика отработана до идеального состояния.

Вся производимая компанией ООО «ТЕХНОПОЛИС» продукция соответствует общепринятым общеевропейским стандартам РВД.

Мы предлогаем услугу изготовления рукавов высокого давления (РВД):

  • На технику Cat по каталожному номеру

  • На технику других производителей по образцу

  • Наивысший уровень качества, надежности и долговечности

  • Срок изготовления от 15 минут

  • Гарантию на готовые изделия

В ООО «Технополис» применяется сертифицированное оборудование для изготовления гидравлических шлангов Cat, что гарантирует постоянное наличие и быструю замену деталей.

Сервисное обслуживание и продажа самосвалов Tatra

Среди хорошо известных европейских брэндов : Scania, Volvo, MAN, Iveco, Mercedes-Benz, Renault, DAF, особняком стоит чешская компания Tatra. Хотя она и не относится к пресловутой семерке, ее самосвалы, в том числе и 4-осные, в нашей стране имеют известность гораздо большую, нежели изделия гигантов мирового автопрома.  
Старейший европейский производитель тяжелых грузовиков Tatra, имеет давние традиции и в России. Наибольшую известность Tatra у нас получила после Второй мировой войны, с образованием блока социалистических государств. В рамках сотрудничества к нам поступало из тогдашней ЧССР огромное количество тяжелых грузовиков (до 5000 в год), преимущественно самосвалов. К массовому производству 4-осных самосвалов компания приступила в 90-х годах.

На протяжении многих лет чехи не изменили своей традиции: татровская концепция - это полный привод, независимая подвеска колес с качающимися полуосями, рама в виде центральной несущей трубы и двигатель воздушного охлаждения. Конструкция рамы обеспечивает экстремально высокую прочность шасси на кручение и изгиб, а также устойчивость машин в движении и при разгрузке, что особенно важно для самосвалов. Минимальные деформации рамы автомобиля важны для установки на них навесного технологического оборудования, татровские самосвальные кузова и система разгрузки устанавливаются на раму шасси, надрамник не применяется. Уникальная и прочная конструкция автомобилей Tatra гарантирует высокую надежность, длительный срок службы, защиту узлов трансмиссии (элементы трансмиссии защищены от повреждения, поскольку находятся внутри в несущей трубы) в самых тяжелых условиях эксплуатации и несложное обслуживание.

4-осные самосвалы Tatra (8х8) выпускаются в бескапотном исполнении грузоподъемностью от 24,5 до 28,8 т. На них применяются двигатели мощностью 402 и 436 л.с. Все машины могут быть оборудованы устройством для холодного запуска при -50 ОC (предпусковой подогрев двигателя автономным воздушным отопителем, электроподогрев моторного масла и аккумуляторов). Предлагается широкий спектр кузовов собственного производства Tatra и других производителей из Чехии и Словакии. Устанавливаемые кузова имеют как заднюю, так и трехстороннюю разгрузку, различаются по форме и объему. Все самосвалы, поставляемые в Россию, оснащены обогревом кузова выхлопными газами. Для самосвалов 8х8 применяются прежде всего кузова словацкой фирмы VS-Моnt в исполнении Half-Pipe. Привод заднего борта механический или гидравлический. В гидросистемах всех самосвалов Tatra преимущественно устанавливаются комплектующие итальянских фирм Hydrocar а Binotto.
Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Tatra обеспечено в любой точке России на стационарных сервисных пунктах или силами выездных бригад механиков. Центральные склады запасных частей расположены в Москве и в Западной Сибири.

Наша компания занимается поставкой норвых и б\у автомобилей TATRA, автомобильных запасных частейна все модели TATRA.