Экскаваторы UMG: характеристики и отзывы

Современные требования, предъявляемые к спецтехнике, способствуют изменению функциональной нагрузки технического оборудования нынешнего поколения экскаваторов. Новые технологии, применяемые в машиностроении, позволяют упростить управление средствами, облегчить эксплуатацию и обслуживание машин. Комфортабельное проведение рабочих операций обеспечивает эргономичное обустройство места оператора. Благодаря данным свойствам, экскаваторы получили универсальные возможности для применения этой техники на различных объектах, независимо от масштаба рабочих объемов.

 

ЗАО «ЭКСМАШ» - российская машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже строительно-дорожной техники, в частности, экскаваторов 3, 4 размерных групп. Производственное предприятие, входящее в группу компаний UMG – единственное в России, выпускающее тяжелые перегружатели, которые замещают импортные аналоги, работающие в портах и на металлургических заводах.

На «ЭКСМАШ» предъявляют жесточайшие требования, не только к комплектующим, но и к самому производственному оборудованию. Предприятие оснащено высокотехнологичными станками ведущих мировых производителей:

  • лазерное раскройное оборудование и листогибочный пресс BYSTRONIC
  • универсальные обрабатывающие центры TOS VARNSDORF
  • заготовительное оборудование SIRIUS и SOPF
  • плазменное раскройное оборудование и сварочное оборудование ESAB

В конструировании экскаваторов используются как собственные разработки, так и, проверенные эксплуатацией в суровых российских условиях, компоненты ведущих мировых производителей – Carraro, Bosch-Rexroth, Deutz, Stauff, Ala.

По набору технологических функций, параметрическим схемам и оригинальным решениям компоновки - экскаваторы UMG полностью соответствуют, и даже, превышают по техническим характеристикам свои зарубежные аналоги. Вся продукция «ЭКСМАШ» сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Производство строительно-дорожной техники выполняется на самом современном технологическом оборудовании с применением инновационных технологий, обеспечивающих высокое качество и надежность машин. Производственные мощности предприятия рассчитаны на 450-600 единиц техники, в зависимости от производимой номенклатуры. В России и СНГ работают более 20 дилерских центров «ЭКСМАШ».

Экскаваторы UMG

«ЭКСМАШ» выпускает широкий модельный ряд экскаваторов перегружателей, экскаваторов на автомобильном ходу, колесных и гусеничных экскаваторов массой от 13 до 30 тонн, с ковшом от 0,5 м3 до 1,5 м3. Машины оснащены двигателями Deutz с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом.

Система гидропривода выполнена по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Гидроцилиндры стрелы, рукояти и подъема кабины экскаваторов-перегружателей оборудованы тормозными клапанами серии A-VBC итальянского производства.

Внутренний интерьер кабины оператора более компактный, но при этом удобный с эргономичным креслом и пультами управления. Большая площадь остекления обеспечивает полный обзор рабочей зоны. Усовершенствована система воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка.

Капотная система с полным доступом ко всем узлам и агрегатам обеспечивает быстрое и удобное обслуживание машины. Для оснащения экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования: копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель, пила, нож, и другие навески. В качестве дополнительной опции возможна установка:

  • дополнительных фар Hella в защитном кожухе на кабину;
  • установка предпускового подогревателя двигателя Hydronic (24В);
  • установка системы пожаротушения;
  • установка стереосистемы;
  • установка защитного ограждения лобового стекла.

Экскаваторы, и другая строительно-дорожная техника предлагаемые ЗАО «ЭКСМАШ», находятся в среднем ценовом сегменте отечественного рынка. Это «золотая середина» между новой, но слишком дорогой импортной техникой и дешевой, но морально устаревшей, российской. В среднем стоимость одного экскаватора UMG на 20-30% ниже импортного аналога и настолько же выше отечественных моделей.

Благодаря использованию импортных комплектующих высокого уровня, обеспечиваются жесткие эргономические требования и международные экологические стандарты. Многолетний опыт эксплуатации машин тверского завода подтвердил высокую надежность, производительность, экономичность и удобство обслуживания всей строительно-дорожной техники, выпускаемой под брендом UMG.

Отзывы пользователей об UMG

Помимо заявленных производителем характеристик, потенциальный собственник экскаватора UMG может воспользоваться отзывами пользователей, уже имеющих опыт эксплуатации машины.

 «Слишком близко к рулевой колонке расположены педали (это неудобно), Но самое большое не удобство - это педаль ход вперед-назад. У нее неправильный угол наклона. Я сделал металлический треугольник высотой около 6-7 см, просверлил педаль, нарезал резьбу и прикрутил этот треугольник со стороны стекла (что соответствует ходу назад). Иначе назад было очень неудобно нажимать». Сергей

 «Вот что действительно косяк так это переключатели забора воздуха и температуры печки на левом пульте, ломаются. Заменил оба выключателя на тросиковый подсос от УАЗ. Теперь все открывается и закрывается без проблем». Иван Р.

 «Хочу отметить, что многое в нем сделано по уму, добротно прочно, практично. Прекрасное расположение и компоновка, что позволяет без труда подлезть к любому агрегату, который требует обслуживания или ремонта». Студент

На специализированных форумах встречаются разные мнения об эксплуатационных качествах спецтехники. Внимательно изучив тему, не трудно будет определиться с тем, какая из моделей экскаватора UMG подойдет для решения конкретных рабочих задач.

Техника Liebherr для Сибири и Крайнего Севера

Эксплуатация спецтехники в условиях экстремально низких и высоких температур приводит к увеличению механических нагрузок на системы и агрегаты машин и механизмов. В холодный период времени и, особенно в районах Крайнего Севера используется спецтехника конструкция, которой максимально приспособлена к работе в данной климатической зоне. Карьерные агрегаты и оборудование Liebherr уже много лет доказывают свою надежность при эксплуатации в северных широтах. И не случайно, в России успешно работает около 3000 единиц машин швейцарской компании, представляющих собой весь спектр строительной и горнодобывающей техники.

Преимущества «арктической» техники Liebherr

В качестве примера успешной работы техники Liebherr можно привести эксплуатацию швейцарских машин в одном из районов Республики Саха Якутия. Условия в этом регионе экстремальные: вечная мерзлота при температуре +30C в течение короткого лета и около -38C зимой. Сезон добычи драгметаллов и других полезных ископаемых в открытых карьерах длится с апреля по октябрь. Часто, помимо погодных особенностей, работу на карьере осложняет отсутствие регулярного транспортного сообщения.

Несмотря на все эти условия, многие горнодобывающие компании стабильно развиваются. При этом достижение высоких результатов возможно только при верном выборе производительной техники и надежных партнеров. К примеру, в парке золотодобывающей артели «Золото Ыныкчана» работают два горных экскаватора Liebherr R9150 и восемь колесных погрузчиков Liebherr L550. С апреля по октябрь колесные погрузчики и экскаваторы вырабатывают без перерыва до 600 моточасов в месяц.

Такую производительность машин обеспечивают собственные разработки компании Liebherr: инженеры особое внимание уделяют эффективности техники. Все ключевые компоненты швейцарской техники идеально совместимы между собой, протестированы в тяжелых условиях и произведены компанией либо самостоятельно, либо совместно с проверенными партнерами в соответствии со строгими условиями контроля качества.

Заказчики из Якутии подтверждают, что расход топлива у колесных погрузчиков Liebherr на 25% ниже, чем у аналогов того же класса от других производителей. Это стало возможным за счет уникального расположения компонентов гидростатической трансмиссии. Иными словами, погрузчики Liebherr стали легче своих «одноклассников» с сопоставимой грузоподъемностью в среднем на 1-3 тонны.

Для того, чтобы увеличить объемы выработки, сократив время простоя до минимума, Liebherr облегчил процесс обслуживания фронтальных погрузчиков. Наиболее важные точки, требующие повседневного обслуживания, легко доступны с уровня земли. Чистку системы охлаждения технический специалист проводит, стоя на машине, при этом противоскользящие ступени и прочные поручни обеспечивают высокий уровень безопасности.

В компании Liebherr уделяют особое внимание доступному и профессиональному сервису. При необходимости в непосредственной близости от объектов заказчика создаются сервисные станции, оборудованные всем необходимым для обеспечения работы техники. Особенно это актуально для месторождений, где продолжительность работ ограничена сезонными климатическими условиями. поскольку эксплуатационная готовность машины напрямую влияет на объем добычи драгметалла.

Экскаватор Liebherr R9150

Экскаватор R9150 – наиболее производительная машина в классе 100-150 тонн. Данная модель пополнила линейку горной техники Liebherr в 2012 году. Будучи преемником модели R984 C, этот гидравлический экскаватор отличается большой универсальностью, короткими рабочими циклами и высокими усилиями резания и отрыва. Машина снабжена самой современной системой управления, мониторинга и самодиагностики, которая позволяет легко выявлять и устранять неисправности.

Технические характеристики

  • Двигатель - Liebherr D9512
  • Мощность двигателя при 1800 об/мин, кВт - 565
  • Рабочий вес с обратной лопатой, т - 128
  • Рабочий вес с обратной лопатой, т - 130
  • Объем ковша обратной лопаты, м3 - 8,3
  • Объем ковша прямой лопаты, м3 - 8,3

Объем ковша прямой лопаты при плотности 1,8 т/м3 составляет 8,30 м3. В сочетании с высокопроизводительным 12-цилиндровым дизельным двигателем Liebherr D9512 мощностью 565 кВт горный экскаватор R9150 становится оптимальным решением для загрузки самосвалом от 50 до 135 тонн. Долговечность компонентов и легкодоступность точек технического обслуживания обеспечивают этим машинам низкие затраты на эксплуатацию и повышенную рентабельность.

Погрузчик Liebherr L550

Главными особенностями колесного погрузчика L550 являются рентабельность и экологичность. По заявлению производителя, машина потребляет всего 25 % топлива, потребляемого аналогами при одинаковых условиях эксплуатации. Этот успех обязан главным образом технологии привода «2plus2», основанной на одной коробке передач с двумя встроенными гидравлическими моторами различных размеров, каждый из которых оборудован отдельным сцеплением.

Технические характеристики

  • Общая масса, кг – 16525
  • Габариты, мм – 8240×2700×3365
  • Двигатель – дизель, D934S A6, 4 цилиндра, 177 л. с., 828 Н/м
  • Объем ковша, м3 – 6
  • Глубина копания/высота выгрузки, мм – 85/2882
  • Максимальная скорость передвижения, км/час – 40

Производительная силовая установка мощностью 177 л. с. выдает 830 Н/м крутящего момента, что говорит о достаточно высоких тяговых характеристиках. Эффективная система жидкостного охлаждения, а также предпусковой подогреватель – гарантируют бесперебойную и надежную работу силовой установки как при экстремально низких, так и высоких температурах. Топливный бак на 300 литров обеспечивает большой запас хода, что очень важно при многосменном режиме работы.

Новая линейка карьерной техники Liebherr

 

На 26-й Международной специализированной выставке технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке, компания Liebherr продемонстрировала линейку современной горнодобывающей техники и презентовала передовые технологии, в частности, троллейную систему карьерных самосвалов. В числе экспонатов – гусеничный карьерный бульдозер Liebherr PR 776, мобильный кран Liebherr LTM 1100-5.2 и автогрейдер Nobas 190, представляемый в рамках стратегического партнерства с компанией Nobas. В интерактивном формате на стенде С можно было ознакомиться с новейшей моделью горного экскаватора Liebherr R 9100 B.

Гусеничный бульдозер Liebherr PR 776

Технические характеристики

  • Рабочий вес - 71 800 - 73 189 кг
  • Объем отвала - 18,50 - 22,00 м3
  • Мощность двигателя (ISO 9249) - 565 kW / 768 PS
  • Мощность двигателя (SAE J1349) - 565 kW / 757 PS
  • Скорость движения - 10,50 км/ч

Цена в Торговой системе спецтехники: от 19 500 000 рублей

PR 776 пополнил продуктовую линейку Liebherr в 2016 году, став первым в мире 70- тонным бульдозером с гидростатической трансмиссией. Эта мощная машина предназначена для интенсивных режимов работы в карьерах. PR 776 оснащается двигателем Liebherr мощностью 598/768 л. с. и предлагается с отвалами объемом от 18,5 до 22 м3. Отличительной особенностью бульдозера является гидростатический привод хода, который позволяет плавно изменять тяговое усилие и скорость хода. Крутящий момент подается к обеим гусеницам независимо и непрерывно, что минимизирует пробуксовку и способствует точному и быстрому выполнению маневров. Гидростатический привод в сочетании с эффективным двигателем обеспечивают наибольшее тяговое усилие в своем классе и минимальное потребление топлива. А управляемая по нагрузке гидравлика подает только ту мощность, которая нужна для выполнения рабочих операций. В России бульдозер PR 776 реализуется уже третий год, и наша страна является мировым лидером по продажам этой модели.

Мобильный кран Liebherr LTM 1100-5.2

Технические характеристики

  • Максимальная грузоподъёмность - 100 т
  • Телескопическая стрела - 52 м
  • Максимальная высота подъема - 84 м
  • Максимальный вылет стрелы - 66 м
  • Количество осей - 5

Цена дилера: от 55 000 000 рублей

Пятиосный мобильный кран LTM 1100-5.2 грузоподъемностью 100 т - один из самых компактных кранов в своем классе. Эта модель, наряду с 200-тонной, наиболее эффективна для применения в карьерах. Благодаря изменяемой стреловой системе кран подходит для работы с широким спектром грузов и при этом экономичен в эксплуатации. Стрела имеет длину 52 м. При использовании удлинителя максимальная высота подъема достигает 84 м, а максимальный вылет - 66 м. Шасси крана оснащено активной системой рулевого управления всеми мостами, зависящей от скорости движения. На LTM 1100-5.2, как и на другой технике Liebherr, традиционно применяются ключевые компоненты собственного производства: дизельные двигатели, гидравлика, электроника и др. Огромный опыт в конструировании и изготовлении комплектующих позволяет компании создавать надежные изделия, рассчитанные на длительную безотказную работу.

Автогрейдер Nobas 190

Технические характеристики

  • Эксплуатационная масса — 19 т
  • Мощность дизельного двигателя — 176 л. с.
  • Габариты - 10266х2490х3276 мм
  • Максимальная скорость — 40 км/час
  • Максимальный преодолеваемый подъем — 20 градусов
  • Минимальный радиус поворота — 7500 мм
  • Длина среднего лемеха — 3660 мм
  •  

Цена в Торговой системе спецтехники: от 15 000 000 рублей

Автогрейдер Nobas 190 эксплуатационной массой 19 т – универсальная машина для строительства дорог в карьерах при добыче полезных ископаемых открытым способом. Эта популярная в России модель отлично приспособлена для выполнения больших объемов работ в тяжелых дорожных условиях. Автогрейдер оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 176 л. с. и гидромеханической трансмиссией ZF. Особенность модели – гидростатический подключаемый привод переднего моста с микропроцессорным управлением для контроля сцепления шин с грунтом.

Горный экскаватор Liebherr R 9100 B

Технические характеристики

  • Рабочий вес с обратной лопатой - 113,00 т
  • Рабочий вес с обратной лопатой - 116,00 т
  • Мощность двигателя при 1800 об/мин - 565 кВт
  • Объем ковша обратной лопаты при 1,8 т/м3 - 7,00 - 7,50 м3
  • Объем ковша прямой лопаты при 1,8 т/м3 – 7,30 м3

Новая модель горного экскаватора Liebherr R 9100 B разработана для эффективного решения задач по загрузке карьерных самосвалов грузоподъемностью 50-100 т. Это универсальная машина, адаптированная к различным сферам применения. Ее рабочий вес в комплектации с ковшом обратной лопаты составляет 113 т, с ковшом прямой лопаты – 116 т. От предшествующей модели Liebherr R 9100 B отличают конструктивные новшества, обеспечивающие эффективность, долговечность и удобство использования. Машина оснащена самой последней версией двигателя Liebherr D 9512 мощностью 768 л. с. Силовой агрегат специально разработан для эксплуатации в условиях экстремальных температур и низкого атмосферного давления в высокогорьях. На экскаваторе установлен усовершенствованный (отдельный) насос поворота платформы с системой контроля частоты вращения, что обеспечивает минимально необходимый объем подачи энергии. Реализована удаленная система мониторинга рабочих показателей машины. Гидронасосы рабочего оборудования и привода хода - 3 Liebherr, регулируемые аксиально-поршневые. За счет оптимизации веса ковш обратной лопаты имеет увеличенную на 0,5 м3 емкость. Также применяется утяжеленный на 1 т противовес. Объем ковша прямой лопаты при 1,8 т/м3. Шумоизоляция кабины улучшена, что обеспечивает больший комфорт оператора. Для удобства обслуживания на машине установлены новые рабочие мостки.

Троллейная система карьерных самосвалов Liebherr

Liebherr планирует реализовать в Кузбассе уникальные проекты по организации троллейной системы для привода карьерных самосвалов T 264 Она имеет ряд преимуществ. Основные из них – значительное повышение производительности машин и снижение эксплуатационных расходов. По сравнению с машинами без троллейной системы карьерные самосвалы-троллейвозы имеют лучшее время цикла и характеризуются более высокой скоростью при движении вверх по уклону. Стоит напомнить, троллейная, или троллейвозная система состоит из контактной линии, к которой подключают самосвалы с помощью токоприемника. Она будет подавать энергию в электропривод, установленный в дополнение к дизельным силовым агрегатам. Применение электропривода позволяет увеличить срок службы дизельного двигателя, снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В перспективе рассматривается возможность регенерации энергии.